Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Иллюстрации Елены Ремизовой
Составитель Илья Бернштейн
О книге
Автобиографическая повесть Бориса Ряховского (р. 1937) рассказывает о послевоенном детстве в Актюбинске -- городе, где сходятся земли русского Приуралья и казахской степи, населённом потомками
казаков и казахов, казанскими татарами и сосланными немцами Поволжья, раскулаченными крестьянами и эвакуированными москвичами. Пестрота племён и культур, пересечение миров: приблатнённые голубятники, жители района с говорящим названием Оторвановка -- и бывшая прима Московского камерного театра или музыкант (ученик Рахманинова), дающий герою повести уроки игры на рояле, стоящем в глинобитном домике...
-- едва ли не единственное в русской литературе художественное исследование сразу нескольких феноменов: тут и голубятничество -- городская субкультура пред- и
послевоенной поры, и подобные Актюбинску 1940-х культур и народов. Но прежде всего -- это книга о мужестве, о нежелании склонить голову перед насилием, о силе духа и о взрослении личности, т.е. настоящий , выходивший ранее в 1978 году, в журнале , и экранизированный затем Сергеем Соловьёвым (фильм , 1986).
2017, 14х20см
160 стр.